ЦЕРКОВЬ ИПХ РОССИИ



Публикации:

Об Архиерейском Соборе РПЦЗ 1994 года не любят вспоминать ни витальевцы, ни валентиновцы, ни лазаревцы, ни лаврииты, поскольку в деяниях его приняли участие все нынешние главы нынешних РПЦЗ-шных юрисдикций - и Виталий, и Валентин, и Лазарь, и Лавр. Лавриитам, разумеется, накануне "исторического воссоединения с Церковью-Матерью" вспоминать сей Собор тоже не с руки. Но мы напомним нашим читателям эту важную веху на пути апостасии и предательства РПЦЗ. Тема Собора 1994 года достаточно важная тема, поскольку под нынешнее присоединение РПЦЗ к "Матери-Церкви" - МП именно на Соборе 1994 года был официально подведен так сказать идеологический фундамент в форме принятия еретического экклезиологического учения "флоринской" старостильной группы Митрополита Киприана Филийского, в свою очередь наиболее последовательно и "творчески" выразившего дух основателя флоринской схизмы Митрополита Хризостома Кавуридиса, расколовшего в 1937 году движение греческих ИПХ. Поскольку эти вещи - курс на сближение РПЦЗ с МП и принятие экклезиологии киприановцев взаимосвязаны между собой, то мы прилагаем и критику киприановщины. Эти статьи мы взяли из журнала "Русское Православие" за 1996-97гг. (тогда журнал еще не был с сиверсовщиной).

АРХИЕРЕЙСКИЙ СОБОР РПЦЗ 1994 ГОДА: КУРС НА СБЛИЖЕНИЕ С МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИЕЙ

АРХИЕРЕЙСКИЙ СОБОР РПЦЗ 1994 ГОДА: ИСТОРИЯ ПРИНЯТИЯ РУССКОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ЦЕРКОВЬЮ ЕРЕТИЧЕСКОЙ ЭККЛЕЗИОЛОГИИ МИТРОПОЛИТА КИПРИАНА.

КРИТИЧЕСКИЙ РАЗБОР ЭККЛЕЗИОЛОГИИ МИТРОПОЛИТА КИПРИАНА

Иерей Андрей Сиднев. ПРЕДАТЕЛЬСТВО РПЦЗ И ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ ИПХ.


О провокационной деятельности группы Лурье-Вертоград

Некоторые документы Собора 1917-1918 гг.

Это собственно к теме спорных решений Собора 1917 года, инициировавших ересь экуменизма.
ВОПРОС О СОЕДИНЕНИИ ЦЕРКВЕЙ НА ПОМЕСТНОМ СОБОРЕ РОССИЙСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 1917- 1918 годов.
Дискуссия на Всероссийском Поместном Соборе 1917-18 гг. по календарной проблеме.


Небольшая подборка документов по календарному вопросу
:
Послание Патриарха Тихона к Константинопольскому Патриарху Герману о переходе на новый календарный стиль. 1919 год.
Послание Патриарха Тихона к православному народу о реформе календаря в Русской Православной Церкви. 1923 год.

Распоряжение Патриарха Тихона о временном отложении постановления о введении в церковное употребление нового календарного стиля. 1923 год.

Заявление Святейшего Патриарха Тихона от 17(30).09.1924 г. в Центральный Исполнительный Комитет по вопросам об отношении Православной Русской Церкви к календарной реформе (переходу на григорианский "новый" стиль).

У меня, к сожалению, нет Рождественского Послания Патриарха Тихона 1923 года, где он вроде бы заявляет, что введение нового стиля временно отложено, но не отменено. Был бы очень благодарен за возможность читать подлинный тест этого документа.

Смотреть документы  здесь.

На Главную страницу
Святая Русь, 2003.

Hosted by uCoz